Достаточно ли бизнесу качественных площадей?

Не смотря на пессимистичные настроения, самарский бизнес постепенно развивается и наращивает собственные обороты. Это касается как объемов продаж товаров и услуг, так и доли рынка в родном регионе. Если столичные сетевые компании ведут консервативную политику и стараются максимально подготовиться к возможному кризису, снижая издержки, то небольшие компании живут более приземленно и отвечают на те вызовы рынка, которые есть именно сегодня.

Попробуем рассмотреть эти вещи более подробно. Как говорят специалисты компании Бизнес Гарант Самара отдает предпочтение продукции местных производителей. Во многом этот выбор сделан спонтанно по несколько наивным патриотическим причинам. Но т.к. речь идет именно о товарах и продуктах первой необходимости, в условиях экономического напряжения это может стать для всей региональной экономики самым настоящим спасением. В то время, как от необязательных покупок многие люди могут и отказаться, местные наиболее важные товары практически не ощутят снижения спроса. Т.е. будут сохраняться рабочие места, не уменьшатся налоговые поступления в региональную казну. Местные компании понимают такие закономерности и стараются использовать время экономического подъема с максимальной пользой для себя. Они активно снимают офисы в Самаре, чтобы расширять свое присутствие как на местном рынке, так и в других регионах.

Последнее — особенно важно. Заметное присутствие самарских товаров на рынках других регионов — это отличный показатель того, насколько развит местный бизнес. Если он не только выживает в условиях жесткой конкуренции, но и проводит межрегиональную экспансию, значит самарские предприниматели действительно стали менеджерами высокого уровня, чему можно только порадоваться.