Как работает профессиональная служба переезда

В нашем городе начала свою работу профессиональная служба, занимающаяся организацией переездов любой сложности. Она не просто предоставляет опытных такелажников и грузчиков, а берет на себя весь спектр работ, связанных с перемещением имущества предприятия или частного лица из одного помещения в другое. Давайте рассмотрим, как специалисты подобной компании делают свою работу.

Любая перевозка офиса или квартиры начинается с составления плана и согласования деталей с владельцем имущества. Первым на объект прибывает менеджер, он проводит замеры всех проходов, составляет список больших и очень тяжелых предметов, анализирует общее количество имущества, которое нужно перевезти. Если речь идет о большом переезде, то менеджер посещает также то помещение, в которое нужно перевезти все эти вещи. После разговора с заказчиком и утверждения основных деталей, начинается основная работа.

Если говорить про обычный офисный переезд, то особое внимание стоит уделить упаковке документов и техники. Такелажники прибывают на объект не с пустыми руками, они привозят с собой большие и маленькие картонные коробки, специальную защитную пленку, другие упаковочные материалы. Перед тем, как приступить к упаковке, создаются специальные списки, в которые вносится весь перечень предметов и номера коробок, в которые они будут сложены. Конечно, такой дотошный подход немного затягивает время сбора вещей перед погрузкой. Зато он позволяет намного сократить время разгрузки и расстановки вещей по местам. Ведь специализированные службы переезда предлагают своим клиентам полный спектр услуг – заказчику не нужно привлекать к работе ни одного человека со своей стороны, все сделают такелажники.

В большинстве случаев служба переезда работает в ночное время, чтобы не останавливать нормальный график работы той компании, которая переезжает на новое место. Даже для того, чтобы транспортировать все имущество крупного предприятия на другой конец города, достаточно всего одной ночи. Но только в том случае, если работают опытные профессионалы, под руководством хорошего управляющего и согласно составленному плану.

Меньше всего времени занимает сам процесс транспортировки: грузовые автомобили быстро переезжают из одного места в другое. После этого начинается самый длительный этап – разгрузка и расстановка. Каждую вещь нужно поднять на этаж, выгрузить из коробки и поставить на то место, которое для нее предназначено. Всего пару часов, и ваш офис готов принять сотрудников и посетителей.