Исключительные права, которые дает регистрация товарного знака, накладывает и определенные обязательства на собственника. Об этом в процессе осуществления процедуры напоминают своим клиентам сотрудники ЮрПатент, предоставляя консультационную помощь. С одной стороны – десять лет охраняются права владельца, что обеспечивается законом. Это не так уж и мало, но происходящие изменения в макроэкономических процессах требуют оперативной и адекватной реакции, что может продиктовать необходимость не только передислокации предприятия, но и изменение перечня выпускаемых товаров. Эти факторы требуют начала и прохождения процедуры внесения изменений в полученное и оформленное свидетельство на ТЗ.

Когда следует вносить изменения в регистрационное свидетельство на ТЗ?

Необходимость внести определенные изменения в официальное свидетельство на ТЗ возникает в следующих случаях:

  • смена названия компании либо владельца;
  • при изменении адреса владельца средства идентификации;
  • при внесении незначительных изменений в оформленный ТЗ, которые не меняют общий вид средства идентификации;
  • при сокращении списка товаров, для которых оформлен ТЗ.

Специалисты ЮрПатент напоминают, что проведенная регистрация товарного знака, владение им, требуют неукоснительного выполнения продиктованной законом формальности, что предполагает уведомление органа, осуществившего регистрацию, о необходимости внести изменения. К большому сожалению – придется оплатить определенную госпошлину. Следует отметить, что органы патентования могут самостоятельно вносить изменения в ТЗ, если в процессе его непосредственной эксплуатации — выявлена явная ошибка. Владелец средства идентификации уведомляется об этом заранее.

Процедура внесения изменений

Процедура внесения изменений в свидетельство на владение ТЗ может проводиться самостоятельно, а может и патентными поверенными клиента, на основании оформленной доверенности. Как и регистрация товарного знака, также и внесение в свидетельство определенных изменений — требует предоставления пакета документов:

  • копии платежки об оплате госпошлины;
  • копия Устава владельца ТЗ, действовавшего на момент первоначального оформления средства идентификации;
  • копия решения собрания акционеров, в которой указано о необходимости внести изменения в уже оформленный ТЗ;
  • свидетельство о внесении произошедших изменений в ЕГРЮЛ (копия).

Поскольку любое, даже незначительное, несоответствие поданных документов требуемым нормам сопровождается возвращением всего пакета документов подателю заявки – заниматься этим должны профессионалы. А сроком, во время которого органы патентования должны изменить в свидетельстве определенные детали – считаются 2 месяца с момента предоставления последнего из требуемых документов.