Свои начала известный автомобильный производитель Kia Motors берет во второй половине 20-ого века. Тогда рабочий штаб компания насчитывал пару десятков сотрудников, а основными векторами были разработка-изготовление запчастей для велосипедов. Чуть позже, производство доросло до автомобилей. Как и многие компании, Kia переживали свои взлеты и падения. Наверняка, настоящим пиком восхождения на высоты мирового рынка можно называть период с 2007 по 2010 год. Но на этом точка не поставлена, спрос на модели данного производителя с каждым годом растет.

Сегодня рассмотрим парочку моделей – Kia Sorento и Kia Ceed. Хотелось бы отметить, что данные автомобили представители разных классов. Так, Киа Соренто является внедорожником, а Сид, соответственно, из ряда 5-ти дверных универсалов. Начнем со второго. На свет, корейская линейка Сид появился с 2007-года, и прошла ряд модификации вплоть до обновленной модели 2012-ого. На выбор покупателя, существуют более экономные авто с небольшим расходом и объемом двигателя с заводским «start-stop». Да и вообще данный автомобиль считается очень экономичным. Новые модели оснащены 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Автомат встречается на моделях с двигателем в 1.6 литра.

Производственная линейка Соренто представляет собой три поколения небольших кроссоверов, первый из которых, появился на рынке уже в 2002 году. Под капотом у Соренто находится двигатель объемом в диапазоне от 2.4 до 3.5 литра. При этом расход остается достаточно-таки незначительным – в среднем 9 литров на 100 км при смешанном типе езды.

Как и у любого автомобиля, данные модели Киа имеют свои недочеты. К примеру, у Соренто 2006-го года больным местом считается топливная система. Из-за избыточного давления, насос часто требует техобслуживание, а это приличные суммы. Также табу корейского автомобиля считается коробка передач, тяги которого попросту не выдерживают длительных нагрузок. Здесь проблематика варьируется в зависимости от типа КПП. Турбированные серии двигателей требуют постоянного подлива масел. Всем прекрасно известно, что если турбина подлежала ремонту разово, это станет проблемой номер один в будущем.

Сегодня на разборке Киа фигурирует довольно таки часто. Нет, не из-за своего низкого качества. Причина достаточно проста – ассортимент деталей по-настоящему богат. Если хорошо покопаться, можно найти практически новое лобовое стекло, зеркала, фару на Киа Соренто, другие кузовные запчасти. Разумеется, все это можно купить у фирменного магазина, либо заказать через сервис, но, во-первых, сумма к оплате возрастет в кратную долю, а во-вторых, время и еще раз время. Время -деньги.

Так как универсалы являются очень актуальными среди отечественных автолюбителей, поиски на разборке Киа Сид, популярного корейского универсала, в целом или по запчастям, не отнимет излишних трудов.