Японская автопромышленность издавна занимает лидерские позиции на мировом рынке. Автомобили таких ведущих корпораций как Mazda, Toyota, Nissan можно увидеть на дорогах стран СНГ, Западной Европы, Северной Америки, поставки которых выполняют несчитанные дилерские центры организаций. Залогом успеха японского автомобиля считается качество ходовой, что отображается в пятизначных числах пробега, приятные очертания дизайна, и долгосрочная эксплуатация его владельцем.

Акцентируем внимание на ходовых моделях известного производителя Toyota как Camry и Corolla.  Разумеется, за плюсами кроются свои минусы, которые проявляются со временем. Одним из таких в упомянутых автомобилях Toyota считается их техническое обслуживание, цена которого зачастую гораздо превышает, нежели при ремонтах остальных иномарок. Стоит отметить, Короллы 4-ого или 7-ого года выпуска имеют крайне низкую посадку кузова на подвеске, что значительно усложняет жизнь водителю при езде вне асфальтного покрытия, да и вообще на плохих дорогах. Допустим, автомобиль зацепился порогами, или же при ДТМ мы повредили какую-то часть кузова. Покупка новых частей как пороги, капот, крылья или же двери на Тойота, обойдется в хорошую сумму из-за труднодоступности кузовных запчастей в целом для японцев.

Другой проблемой универсала Corolla 5 является частая поломка головки его четырех цилиндрового двигателя в диапазоне пробега 15-20 тысяч километров. Недостатки обнаружены и в подвеске автомобиля. Так при неровном покрытии, с выбоинами, ямами и другими дефектами, из-за постоянного перегруза, лопаются пружины амортизаторов.

Иная модель, Toyota Camry, известна своими «больными» местами в заводском центральном замке. Спустя некоторое время, замочный механизм задних дверей часто настигают программные сбои. Подобные ситуации и со стеклоподъемниками. Все также встречаются проблемы с головками цилиндров, что повышает риск утечки охладительной жидкости для двигателя. Как результат, при повышенных оборотах присутствует риск внутреннего перегрева.

Разумеется, заказывать запчасти в фирменных магазинах, различных сервисах, сайтах крайне дорого. Более того, пока деталь дойдет издалека потребуется в лучшем случае не меньше недели. Порой сроки доставок возрастают до месяца и более. В данном случае владельцев спасает рынок поддержанных запчастей, где мы проводим так называемую покупку «из рук в руки». На разборках Камри мы находим как сами автомобили, так и целый ряд деталей для этих моделей.

Ввиду того, что автомобили серии Corolla раньше появились на иностранных дорогах — это облегчает работу в поиске, подборе, приобретении запчастей. На сегодняшний день очень часто встречаются на разборках Тойота Королла, начиная со знаменитых 4-ых универсалов 79-годов, заканчивая более новыми линейками Corolla 8-10.