Порой в жизни любого предприятия случается такое событие, как переезд офиса. Иногда причиной является находка места, где фирме явно будет лучше: больше проходимость людского потока, а значит, и клиентов больше. Или наоборот, никто там не будет мешать, и весь офисный коллектив будет спокойно там работать. Особую сложность представляет переезд крупного офиса Москва. В этом случае приходится транспортировать очень много мебели и офисного оборудования, и справиться своими силами в данном случае может не каждое предприятие. А значит, вполне целесообразно обратиться за помощью к профессионалам.

Как подготовить переезд офиса

Организация переезда офиса – это долгий и трудный процесс, который тоже лучше всего перепоручить профессионалу. Например, это может быть московская мувинговая компания, у которой есть и аккуратные грузчики, планировщики предстоящего мероприятия. Они помогут вас составить план переезда, а потом реализовать его в как можно более короткие сроки.

Подготовка к переезду состоит из нескольких этапов, разумеется, более или менее условных. Для начала следует произвести подготовительные работы. Этап включает в себя экспертную оценку стоимости всех предметов, которые нужно будет перевезти, а потом специалисты мувинговой компании составляют необходимый пакет документов. Также фирма берет на себя доставку всего необходимого упаковочного материала вроде коробок, скотча, скрепов, стикеров и прочего.

Затем специалисты компании самостоятельно упакуют все вашу офисную мебель и оборудование, воспользовавшись помощью сотрудников. Все вещи будут в целости и сохранности, об этом собственники могут совершенно не беспокоиться.

На новом месте имущество будет разгружено. Далее сотрудники мувинговой компании осуществят распаковку всех перевезенных предметов и займутся расстановкой мебели в офисе, следуя заранее согласованному, продуманному и оговоренному плану.

Не волнуйтесь о том, что упаковочный материал, который после распаковки всех предметов превратился в обыкновенный мусор, так и останется валяться в новеньком аккуратном офисе. Сотрудники компании спокойной заберут его с собой и выбросят, либо утилизируют, потмоу что вам он точно мешать не должен.

Почему стоит воспользоваться услугами мувинговой компании, а не переезжать своими силами

Потому что, как ни странно, стоимость услуг специалистов мувинговой компании обойдется собственнику или руководству офиса намного дешевле. Помните, что время деньги, и чем быстрее вы переедете, тем быстрее начнете работать. Специалисты помогут осуществить ваш переезд всего за один, в крайнем случае за два дня, так что рабочий процесс не прервется слишком надолго.

Если же вам необходимо оперативно съехать из одного места, но в другое, новое вы в состоянии переехать только через неделю или любой другой срок, но не сразу, то вы можете с чистой совестью разместить все свое имущество в упакованном виде на одном из складских помещений компании. Все дела касательно вашего переезда возьмет на себя ваш собственный менеджер, который во время вашего переезда будет работать только с вами.