Landing page, которые часто называют целевыми страницами, имеют очень большое значение, по крайней мере для интернет-бизнесменов. От целевой страницы зависит многое. Создание landing page – дело очень ответственное, от него напрямую зависит та прибыль, которую будет приносить ваш сайт. Так что доверьте это команде профессионалов, которую можно найти по адресу http://e-art.com.ru/.

Итак, Landing page предназначена в первую очередь для того, чтобы увеличит продажи вашего продукта с вашего же сайта в интернете. Это та самая страница, куда попадает пользователь из различных источников в интернете. Значит, это первая страница, которую он видит на вашем сайте. И у этой страницы есть свои особенности, которые необходимо соблюдать чтобы landing page была эффективной. Вы можете как заказать лендинг пейдж, так и сделать её своими силами, но в последнем случае результат будет непредсказуемым.

Так или иначе, есть несколько приемов разработки landing page. В первую очередь такая страница предполагает определенную конверсию. Например, некоторые страницы предназначены для того, чтобы увеличить количество подписчиков на блог (если речь именно о блоге). Она потому и называется целевой страницей – у страницы есть цель, в данном примере – побудить человека подписаться на блог и читать его постоянно.

Чаще всего landing page – это информативная страница, где пользователь может найти все по интересующему его вопросу. В идеале на ней должна быть вся информация о вашей фирме, подчеркивающая все положительные стороны вашего бизнеса. Рекламу на ней размещать не надо – она рекламная сама по себе. Вот только реклама эта ненавязчивая. Она должна показывать потенциальному клиенту, какую пользу он извлечет для себя, воспользовавшись услугами сайта (продажа товара, новая полезная информация, услуги – нужное подчеркнуть, если нужного в списке нет – дополнить). При этом лишней информации тоже быть не должно – только такая, которая будет склонять пользователя на конверсию, иными словами, на совершение полезного действия на вашем сайте, а значит, увеличить продажи, если преследуется именно такая цель.

Обычно создание целевой страницы подразумевает предварительный анализ целевой аудитории. Предварительно обычно проводят маркетинговые исследования: смотрят, какую категорию интернет-пользователей заинтересует данный товар или информация, на какие сайты эта целевая аудитория заходит чаще всего, чем интересуется в целом и тому подобные аспекты. Исходя из этого и осуществляется разработка лендингов.

Пренебрегать этим точно не стоит, потому что landing page – мощный инструмент, способный увеличить приносимую сайтом прибыль в несколько раз.