В 20 веке мало кто мог похвастаться наличием собственной визитной карточки, в России ее не считали столь важным полиграфическим продуктом. В Европе визитки уже сумели получить востребованность, популярность, бизнесмены по достоинству сумели оценить удобство этих небольших именных карточек.

Визитка — деловая карточка

В настоящее время у любого частного нотариуса, практикующего врача, представителя частного сектора есть свои собственные визитки, которые можно заказать в любом полиграфическом крупном центре, например, в компании Копицентр http://copy.spb.ru/poligr_prod/vizitki/zakaz_vizitok/

Если переводить с английского языка слово визитка (business card), получится словосочетание «Деловая карточка». На практике функции визитных карточек не ограничиваются только бизнесом, они могут выполнять разные важные функции. Именно в зависимости от того, как именно будут применять карточку, существует их деление на разные виды: деловые, представительские, личные, корпоративные.

Личную визитку чаще всего используют при неформальном (дружеском) общении. В такой карточке содержится информация о ее обладателе, есть контактные данные (скайп, телефон). Такие экземпляры выполняют в свободном стиле, выбирается любая цветовая гамма. Если личной визиткой пользуется какое-то важное лицо, в таком случае выбирают вариант классического оформления, к примеру, печатают на дизайнерской дорогой бумаге, сведения о владельце печатают золотыми буквами. Подробнее об изготовлении визиток смотрите на сайте www.copy.spb.ru

Разновидности визитных карт

Среди разновидностей личных визиток нужно отметить семейные визитные карты. Такие визитки содержат информацию об определенной семье, их часто прикладывают к подаркам, обмениваются ими при знакомстве.

Деловые карты применяют в ходе официальных деловых встреч, их передают партнерам по бизнесу. Деловая визитка содержит сведения о фамилии и имени сотрудника, указывается его должность, представлено название компании, адрес ее расположения, телефон. Можно дополнительно размещать на деловой визитке логотип предприятия. Подобные карточки выполняют в строгом дизайне, причем у всех сотрудников предприятия визитки должны быть выдержаны в одной цветовой гамме. Существует подразделение деловых карточек на эпатирующие и функциональные. У функциональных карточек текст отлично читается, представлена подробная информация о компании. Эпатирующие визитки имеют оригинальный дизайн. Их предназначением является произведение должного впечатления на потенциального партнера по бизнесу.

Отличием корпоративных визиток является то, что они рассказывают не о конкретных лицах, а являются лицом компании. Для создания эффективной корпоративной визитной карточки нужно указывать не только название фирмы, но и услуги, предоставляемые ею, а также контактные данные (схему проезда, интернет сайт, телефон). Такие карточки – рекламный продукт, их обычно распространяют на выставках, промо — акциях.

Представительские карточки заказывают такие лица, которые не хотят оставлять свои координаты, но вынуждены часто проводить пресс-конференции. Карта содержит только фамилию, имя владельца, в редких случаях адрес фирмы. Подобные визитки востребованы у звезд шоу – бизнеса, политиков, известных общественных деятелей.