Многие из нас любят участвовать во всевозможных конкурсах и лотереях, а также интересных онлайн-опросах. Возможность повеселиться, а если повезёт, то и выиграть какой-нибудь приз, выглядит довольно привлекательной. Но бывали случаи, когда результаты розыгрышей и опросов приводили к очень неожиданным последствиям, а иногда – даже к трагедиям.

12 неожиданно медленных секунд

Райан Роче

Райан Роче, выпив почти литр эгг-нога за 12 секунд, попал в больницу

28-летний американец Райан Роче однажды стал победителем ежегодного соревнования по скоростному потреблению эгг-нога. В качестве вознаграждения он получил подарочный сертификат на ужин в ресторане Ruth’s Chris Steakhouse, рассчитанный всего на 50 долларов.

Эгг-ног — популярный коктейль, готовящийся на основе сырых яиц и молока.

Конкуренция была жёсткой, и Райан всего за 12 секунд проглотил кварту (около 0,946л) эгг-нога, на 10 секунд обновив личный рекорд. Но празднование победы продлилось недолго. Через 2 часа парня доставили в местный госпиталь. Два дня он пролежал в отделении интенсивной терапии, а потом ещё почти неделю лечился дома. Врачи говорят, что напиток случайно попал в дыхательные пути Райана, это привело к пневмонии.

Приставка зла

Дженнифер Стрендж

Девушка, выпившая 7 литров воды ради победы в розыгрыше, скончалась

Мало кто ожидал, что розыгрыш игровой приставки Nintendo Wii закончится трагедией. Местная радиостанция города Сакраменто, KNND, в 2007 году решила провести конкурс с лозунгом Hold Your Wee for Wii, что в дословном переводе означает «сдерживай своё мочеиспускание за Wii». Участники должны были выпить много воды и проверить, сколько сможет «продержаться» их мочевой пузырь. Человек, который вытерпит дольше конкурентов, должен был получить в качестве награды новенькую игровую консоль.

Ужасно, что оба ведущих и участники конкурса знали о так называемой водной интоксикации, ведь многие люди звонили в прямой эфир станции и просили остановить конкурс, чтобы избежать трагедии. Но соревнование так никто и не остановил. В итоге в тот же день «победительница» розыгрыша Дженнифер Стрендж, которая выпила почти 7 литров воды, скончалась.

Не секрет, что потребление воды – необходимое условие функционирования человеческого организма. Но медики знают, что если за краткий промежуток времени выпить много воды, возможны серьёзные последствия. При потреблении большего количества жидкости, чем успевают выводить почки (примерно 2,5-3 литра в час), в организме начинается гипергидратация, а концентрация электролитов в крови снижается. Это приводит к набуханию клеток головного мозга, а в дальнейшем – к коме или даже смерти. Поэтому спортсменам (особенно легкоатлетам) запрещают утолять жажду «одним махом».

После такого инцидента многих сотрудников радиостанции уволили, но в суде руководство радиостанции настаивало, что Стрендж знала об опасности конкурса. Поэтому все обвинения с ведущих и руководителей KNND были сняты.

Разорительная лотерея

Газетная вырезка, в которой идёт речь о лотерее Beatrice Co

Компания Beatrice Co отказалась выплачивать законный выигрыш и проиграла в суде

В марте 1985 года компания Beatrice Co провела лотерею «Понедельник победителей». Победителями становились игроки, которые открывали нужное количество полей с определёнными числами. Вероятность выиграть призы (билеты на финал Национальной футбольной лиги США или деньги), по расчётам организаторов, составляла приблизительно один к миллиону.

Но один из игроков, Фрэнк Маджио, после нескольких неудачных попыток понял принципы расположения чисел, после чего стёр более 4 тысяч выигрышных полей, что должно было ему принести 16 миллионов долларов.

Но когда он созвонился с организаторами, чтобы обсудить нюансы, связанные с получением приза, компания наотрез отказалась выплачивать честно выигранную сумму и заявила о прекращении проведения лотереи на 14 дней раньше оговорённого срока. Лучше бы она этого не делала… На крупную корпорацию подали гражданский иск, ведь она нарушила печатные условия проведения акции. В итоге компания Beatrice Co проиграла это дело и была вынуждена не только выплатить более двух миллионов долларов участникам лотереи (примерно по 32 тысячи долларов каждому), но и лично договариваться с господином Маджио. К сожалению, мы не знаем, на какой сумме выплат они сошлись.

Гитлер и Маунтин Дью

Результаты опроса компании «Маунтин Дью»

Пожалуй, не будем переводить все предложенные подростками варианты названия напитка

Нельзя не упомянуть и о другой акции, которая привела к неприятным результатам. Компания «Маунтин Дью» однажды решила опросить любителей своих напитков, но не учла, что в основном ими были «зелёные» подростки. Участникам опроса было предложено предлагать варианты названия для новой газировки. Голосовать можно было неограниченное количество раз.

Подростки выдвигали на голосование очень «остроумные» названия, к примеру, «Сентиментальная бабуля», Fapple и «Бабулина струя». Но больше всего голосов собрало ещё более странное наименование «Гитлер всё делал правильно». Компании пришлось свернуть опрос и принести свои официальные извинения.

Сливки в прямом эфире

Девушка слизывает сливки с пятой точки Пола Хипа

На что только не пойдут люди ради выигрыша!

В 2008 году ди-джей Пол Хип из Чили спросил слушателей, что они готовы сделать, чтобы получить 2 билета на популярный американский музыкальный фестиваль Mysteryland. Одна из слушательниц, дозвонившихся в студию, сказала, что согласна слизать взбитые сливки прямо с его задницы! Причём она готова была сделать это в прямом эфире. Пол Хип принял столь необычное предложение.

Этот случай вызвал волну негодования, особенно когда приведённое выше фото попало на сайт фестиваля. Радиостанции пришлось принести извинения за данный конкурс.

Экстремальное наблюдение за птицами

Твитчер с фотоаппаратом

Твитчеры готовы на любые сумасшествия, чтобы сфотографировать редкую птицу

Думаете, что наблюдение за птицами – спокойное и даже скучное занятие? Не всегда. Для группы британских орнитологов, которых называют твитчерами, оно превратилось в соревновательный вид спорта. Твитчеры готовы сделать что угодно, лишь бы разыскать определённых птиц.

Обычно они являются членами таких организаций, как Rare Bird Alert, подающих сигнал тысячам заинтересованных людей при обнаружении редкой птицы. В итоге погоня за редкими видами иногда выливается в кулачные бои или всевозможные грязные трюки для устранения конкурентов. К несчастью, случаются и смертельные исходы. В 2013 году один из лучших британских твитчеров Тим Лоуман умер от сердечного приступа, преследуя толстоклювую пеночку.

Полиция идёт на контакт

Американские полицейские 'скручивают' темнокожего мужчину

Наверное, полицейские ожидали увидеть не такие ответы

Нью-Йоркский департамент полиции в 2012 году пытался наладить связь с пользователями Интернета. На официальном Twitter-аккаунте отдела была опубликована просьба к подписчикам помечать фотографии с участием полисменов хэштегом #myNYPD. Лучшие снимки должны были попасть на страничку полиции Нью-Йорка в Facebook.

Но всё пошло не по плану. Большинство пользователей размещали не фото полицейских, помогающих старушкам переходить улицу или снимающих испуганных кошек с деревьев, а снимки, на которых были зафиксированы агрессивные действия правоохранителей в отношении гражданского населения.

Остренького захотелось

Конкурс по поеданию перца чили

Половина участников конкурса угодили в больницу

34-летний американец Карри Ким сполна оправдал своё имя, решив провести конкурс по употреблению перца чили в шотландском «Доме специй». Призовой фонд составил 5 тысяч долларов. Использовался один из самых острых сортов перца чили – kismot killer.

Сам организатор дважды за время проведения конкурса оказывался в больнице. Попали в клинику ещё десять человек, то есть ровно половина участников. У 3 из них даже случился сердечный приступ.

Владелец заведения сказал, что «умерит пыл» при следующем проведении конкурса. Возможно, он имел в виду, что участникам придётся поглощать менее острый сорт перца.

Презервативы Батмана

Презерватив с логотипом Бэтмена

Оказывается, самые «нуждающиеся» в презервативах люди живут в городе Батман!

Компания Durex в 2013 году провела интернет-конкурс, предложив своим потребителям назвать город, в котором следует провести презентацию приложения для iTunes с интересным названием SOS-condoms.

Боссы Durex собирались представить новую услугу моментальной доставки презервативов «самым нуждающимся». Победил небольшой мусульманский город Батман (Batman), расположенный на юге Турции. Вероятно, любители «Тёмного рыцаря» решили массово поддержать столь приятное своему слуху название. В общей сложности, Батман набрал почти 1600 голосов, подавляющее большинство из которых были отданы иностранцами.

Человеческая глупость не имеет границ! Пожалуй, организаторы конкурсов или онлайн-опросов не должны об этом забывать. .