Когда будете планировать свой отпуск, я думаю каждый из нас, сталкивался с таким словосочетанием как: «горящий тур». Так давайте всё-таки разберемся, что же скрывает это словосочетание, которые предлагают все туристические фирмы.

Зачастую туристические формируют пакеты для своих клиентов, то есть они приобретают билеты на самолет, организуют трансфер, бронируют номера в гостиницу. Однако, если по какой-то причине такие путевки не продаются, допустим, происходит падение популярности в том направление, клиентов могут не устроить цены, или они вообще отказались от путевок по каким-то личным причинам, тогда тур. Операторы могут понести большие убытки. Чтобы такого не произошло, туристические агентства быстро реагируют на изменения рынка, и начинают «скидывать» путёвки под предлогом «горячего тура».

При этом скидки на такие билеты могут достигать в среднем 20-50 процентов, а порой и до 70-80 процентов, от первоначальной цены. В высокий сезон горящих предложений может быть довольно мало, зачастую такие путевки проскакивают в межсезонье. Так же стоит отметить такую особенность, что туры такие зачастую выпадают на самые популярные направления: Турция, Египет, Таиланд, а вот допустим на Кубу или в другие экзотические места туры проскакивают намного реже, ведь такие направления не являются массовыми, зачастую туда организовывают индивидуальные туры, так что риски самые минимальные.

Основная черта таких горящих туров, это их непредсказуемость, вы не сможете мониторить аэропорты онлайн табло, чтобы знать, когда ваш рейс отправляется. А угадать, сколько вам перепадёт билетов, и куда именно достаточно сложно. Так что если вы решили планировать свой отдых, надеясь на горячие путёвки, то вполне возможно их в необходимый момент попросту может не оказаться.