Та Европейская манера скрупулезности считать деньги у нас больше не вызывает презрения.

О том, что рубашка или платье было куплено на распродаже, а телевизор и холодильник по оптовой цене, а тур куда вы летали, был вообще с половинной скидкой, мы рассказываем своим друзьям с гордостью. Все эти понты растворяются в купонах, бонуса. Правда есть одна проблема, скидки довольно щедро обещают, но ведь не всегда дают.

Завтра в кафе, боулинг, урок йоги, вечеринка в клубе, мойка машины, тайский массаж, билеты в театр, это всё будет дешевле на 70 процентов дешевле начальной цены. Когда мы покупаем купон, наша жизнь расцветает яркими красками. Завтра в ресторане за 100 рублей, для столицы Москвы такое предложение уникальной. Потом надо заехать еще на шиномонтаж, где практически даром вам поменяют резину. А по окончанию дня мы отправляемся катать шары в боулинге всего лишь за три часа 700 рублей, вместо обычных 3-4 тысяч. А то что мы сэкономили можно потратить на качественные вещи но очень низким ценам. Правда необходимо будет немного подождать пока купоны на такую же услугу купить с десяток другой пользователей, так что получается вроде бы оптовой покупки.

Кому вот как, а мне лично понравилось интересное предложение на протяжении целой недели бороздить на яхте по Адриатике. Это вам не боулинг или пилинг, экономия получается неимоверной. Зачастую простые яхтненные туры обойдутся вам в 2 тысячи евро на одного человека. А на сайте okean-skidok.ru, вы сможете найти в половину дешевле, и отправится в путешествие всего лишь за одну тысячу евро. Вот и понятно чем купоны и привлекают потенциальных потребителей: сильным удешевлением товара. Правда, вот какой смысл от этого находят владельцы всё-тех же ресторанов, фитнес-центров, салонов красоты? Всё очень просто, скажу я вам, это реклама.