Всю работу в социальных медиа можно направить на самые разные целевые аудитории. По большому счёту это могут быть ваши сотрудники или партнёры, клиенты, а возможно и всё сразу.

Так что перед тем как начинать продвижение своего бизнеса в социальных сетях необходимо чётко понимать, кто в большой степени и является вашей целевой аудиторией и уже после только определить дальнейшую стратегию продвижения.

Ваши настоящие, а так же потенциальные клиенты – это естественно, самый популярный и большой пласт аудитории, с которой вы сможете взаимодействовать в социальных сетях. Периодически напоминать им о своих услугах, использовать необходимый комплекс мер для завоевания доверия и лояльности, провести маркетинговое исследование – составить небольшой перечень выгод от того, если вы будете использовать продвижение бренда при помощи социальных сетей. Еще важным плюсом является то, что у вас будет массовое присутствие вашей аудитории в одном едином месте, а так же возможность взаимодействовать и работать с ней на протяжении всех 24-х часов, на протяжении 7 дней в неделю. А что вы скажите о том, как информация о вас будет распространяться среди друзей ваших клиентов, ведь если им понравиться пост, то они совершат элементарную процедуру – нажать кнопочку «рассказать друзьям». Ведь согласитесь это чудесно, когда вас будут рекламировать ваши же клиенты, вы сразу убиваете двух «зайцев» одним выстрелом.

А продвижение, которое по большому счёту направленно на сотрудников, зачастую выбирают компании у которых имеется большой штат рабочих, которые в своё время вложили немало финансовых ресурсов и своего времени в развитие их и обучение. Для такой компании будет важна верность рабочего и высокая степень отдачи своему делу.

http://socialair.ru/services/strategy/