История создания тендеров насчитывает уже не один десяток лет, и за такой большой период было накоплено немало опыта, который как мы надеемся, отстранит вас от ошибок.

Данное явление стало наиболее распространенным в таких сферах, где нет, четких критериев при отборе исполнителя, так что при принятии окончательного уже решения заказчик будет полагаться на свои пристрастия.

Заказчик объявляет тендер, кто победит тот и получит гонорар и хороший заказ. Хотя в реальности платят единицы, и то, как понять эти самые единицы мы и поговорим. В сферах, где тендеры проводят уже очень давно, например: в рекламной, где правила все время эволюционировали и менялись. В наше время серьёзные агентства, уже не принимают участие в тендерах, или хотя бы могут отделываться работой, которую они сделали в половину силы. Фирмы, которые заслужили большую репутацию и имя не будут гнаться по первому свисту, а на такие объявления будут откликаться, только от малоизвестных организаций и естественно не забываем про любителей-дилетантов. Именно таки, и появились оплачиваемые тендеры : победитель получит главный гонорар, но и другим участникам так, же в любом случае будет выплачена компенсация, за то, что они принимали участие в нём.

Конечно же, при таких строгих условиях на тендер с улицы первых встречных не берут, заказчик, который на самом деле заинтересовался в выполнении работ качественно, будет сам отбирать и находить исполнителей. Так что сейчас даже средние и малые компании начинают проводить оплачиваемые тендеры. Естественно гонорары будут не большими, но и правила естественно более демократичны (допустим предварительный отбор, допустим, проводиться не на основе имени самой компании, а на основе поданного портфолио).