Печать – это необходимый элемент любого юридического документа. Если на каком-либо документе не существует печати, то такой документ не имеет никаких правил и возможности, то есть он не имеет никакой юридической силы.

Многие люди не знают, как правильно оформлять юридические документы и поэтому ставят печать не в нужное место, а куда угодно. Из-за этого может возникнуть форс-мажор, так как бывают такие ситуации, когда при приеме на работу менеджер по персоналу ставит печать не в нужное место или не совершенно не ту печать.

Заказать изготовление печатей можно на http://izgotovlenie-pechatej.spb.ru/plombiry-latunnye-pechati/.

Нужна ли вообще печать?

Да, печать — это юридическая необходимая формальность. С ее помощью можно заверить подпись любого лица. Обычно печатью заверяют бухгалтерские бумаги, учредительные документы компании или кадровые документы.

Если печать поставлена в документе ошибочно, то это не большая причина для паники. Такую ситуацию можно исправить. А вот если вы забыли поставить печать в каком-либо документе, где печать необходима, например в трудовом договоре, то это уже плохо и может создать для вас такая ситуация катастрофическую ситуацию. Так как такой документ не будет иметь никакой юридической силы, кто-бы там не расписался. В наше время практически в любой организации есть специальный документ, где указано, как и в каких ситуация нужно использовать печать. И в каких документах она должна стоять.

Где нужно ставить оттиск печати?

Печать должна находиться в конце документа рядом с подписью главного лица. Печать должна охватывать часть подписи и расшифровки. На некоторых документах есть специальная символика (М.П. «место печати»), если вы видите такие буквы, то печать нужно поставить там. Обычно такую метку используют в бланках удостоверений, бухгалтерских бумагах, на титульном листе трудовой книжки.

Людмила
2016-04-01 15:22:15
Здравствуйте. нужна печать на предипломную практику.
Сергей Терещенко
2016-04-07 17:17:01
Нужна печать на договор на практику