Лобби это лицо отеля, как говорят многие знатоки. По большому счёту уже по этой части можно судить гостиницу, то есть, какому туристу будет давать рекомендации, чтобы они посещали либо не посещали её.

Так что основное внимание множество турагентов советуют уделять наполнению и дизайну лобби. Допустим, главный холл оформлен в современном минималистическом стиле который не содержит ярких и броских красок и без лишних деталей, то это значит почти всегда, что отель по большому счёту ориентирован на бизнес-клиентов.

А вот если в вестибюле расположено большое количество мягких диванов, а так же имеется специальная зона для детей, где бы они могли поиграть, пока родители оформляют документы, то такой отель явно предназначен для отдыха все семьёй. Правда лобби отеля, как заверяют турпрофи, может рассказать вам и не только том, к какой категории его можно отнести. Основной совет, который дают многие опытные турагенства начинающим путешественникам: стоит отмечать для себя, как работают сотрудники отеля на ресепшене. Ведь самым универсальным показателем качества отеля, в который вы хотите вселиться является как раз их работа. Так что если вы зашли в гостиницу, а у стойки, где проходит регистрация никого нет, или персонал вообще не торопиться обращать внимание на своих посетителей, то это повод задуматься над дисциплиной всех сотрудников данной гостиницы.

Если в самом составе отеля находятся стандартные номера, а такие как family rooms, suite, connected rooms отсутствуют, то семьям и большим компаниям вряд ли подойдёт данный вид размещения. Такой отель, скорее всего, устроит любителей отдыхать уединённо, или непривередливых туристов. А те, кто любит отдыхать с уютом и комфортом, можно смело рекомендовать гостиницы, где есть номера типа: suite senior, executive suite, de luxe например как, гостиница Оксана которая находиться в Москве.