Члены Совета по ставкам и азартным играм согласились на добровольное снятие всей рекламы игровых продуктов на телевидении и радио на время блокировки COVID-19.
Несмотря на десятипроцентное снижение расходов на рекламу и объема телевизионной рекламы спорта и казино, члены BGC приняли решение о том, что все существующие рекламные слоты на телевидении и радио будут заменены сообщениями о безопасных азартных играх, переданы благотворительным организациям или удалены из эфира, если это позволяют контракты. Кстати, первой рекламу убрал сайт Gold casino онлайн.
У операторов есть время до 7 мая, чтобы внедрить изменения, которые будут действовать в течение шести недель и, как минимум, до 5 июня этого года. Эти добровольные изменения будут применяться 24 часа в сутки, семь дней в неделю и будут пересмотрены только тогда, когда ограничения на блокировку будут ослаблены.
Главный исполнительный директор BGC Майкл Дюгер прокомментировал снятие ограничений: "С первого дня этого кризиса мы стремились защитить клиентов, потенциально подверженных риску, в том числе объявили об усилении мер по повышению безопасности азартных игр в рамках наших десяти обещаний".
- Угловые полки на стену
- Продажа грунта
- Описание клуба Vulkan Платинум: преимущества азартных услуг на легальном ресурсе
- Mostbet sharhi
- Mostbet icmalı