Порой кажется, что свекровь — исчадие ада. Грубости, ссоры и драки не способствуют доброй домашней обстановке. Но когда озлобленность выходит из-под контроля — жизнь всех членов семьи меняется в одно мгновение.
Энн Фишер
Дэвид Рассел Кейн был 28-летним отцом двоих грудных детей. В мае 2015 года он и его жена Элизабет развелись, после чего Дэвид получил полную опеку над детьми.
У пары было бурное прошлое. Во время их развода Элизабет была на испытательном сроке в наказание за серьёзное правонарушение — в ноябре 2014 года она совершила нападение на Дэвида. Несмотря на буйное и неподобающее поведение в прошлом, Элизабет и её матери Энн Фишер было разрешено видеться с детьми. На самом деле, Дэвид был довольно либеральным и позволял тёще проводить время с внуками. Дети даже частенько оставались у неё ночевать.
22 июля 2015 года Энн позвонила Дэвиду сказать, что хочет подъехать к нему на работу, в дилерский центр по продаже подержанных авто, где бывший супруг её дочери работал менеджером. Предположительно, она собиралась привезти ему обед и кое-что из вещей внука, который прошлую ночь провёл у неё. Дэвид стоял на парковке около офиса, когда Энн вышла из своей машины, направила на зятя пистолет и, направляясь к нему, выпустила всю обойму. После чего Дэвид рухнул на асфальт, истекая кровью и отчаянно борясь за жизнь. Энн же перезарядила свой Ругер 380, подошла к умирающему и выстрелила в упор. Свидетели преследовали Фишер, сообщая её местоположение полиции, которая задержала преступницу менее, чем через час после перестрелки.
Хотя судебное разбирательство над Энн Фишер было первоначально назначено на март 2016 года, его пришлось отложить, так как психологи признали обвиняемую невменяемой. Суд постановил отправить Фишер на принудительное лечение. Если её впоследствии признают вменяемой, то судебный процесс будет возобновлён. И если её признают виновной, то остаток жизни она проведёт за решёткой.
Бачан Каур
Бачан Каур — пожилая уроженка Индии, иммигрировавшая в Англию вместе с двумя своими сыновьями, которых она держала в ежовых рукавицах. В возрасте 16 лет Сурджит Этвэл сосватали сыну Бачан Каур Сукдэйву и насильно выдали за него замуж. Сначала всё было хорошо, взбунтовалась Сурджит против власти мужа и свекрови только спустя много лет. В возрасте 27 лет эта мать двоих детей стала бороться за право носить европейскую одежду, встречаться с друзьями в любое время суток, делать причёски, макияж и пить алкоголь. В ответ муж и свекровь лишь избили молодую женщину. Но это настроило её ещё более воинственно.
В декабре 1998 года Бачан Каур настояла на том, чтобы Сурджит поехала с ней в Индию на свадьбу родственников. Свекровь утверждала, что отказ невестки был бы воспринят как неуважение. Кроме того, Каур пообещала устроить Сурджит шопинг по прибытии в Индию. Но в Англию Каур вернулась в одиночестве, а Сурджит больше никто никогда не видел. Будучи в Индии, Каур наняла двух мужчин, чтобы те забрали Сурджит и усадили в машину, под предлогом поездки по магазинам. Эти двое накачали девушку наркотиками и отвезли её в отдалённый район города. Там наёмники задушили жертву, сняли с трупа одежду и сбросили его в реку Рави.
В апреле 2007, спустя 9 лет со смерти Сурджит, Каур и Сукдэйву было предъявлено обвинение в убийстве. Свояченица умершей девушки, находясь в страхе за свою жизнь и боясь оказаться следующей жертвой, обратилась в полицию и рассказала им всё, что знала. В итоге она была главным свидетелем обвинения в суде. Каур была приговорена к 20 годам лишения свободы без права досрочного освобождения, а Сукдэйв — к тюремному заключению на срок от 15 до 20 лет.
Паригюль
Магюль — 20-летняя девушка, жившая на юго-западе Афганистана и пробывшая замужем всего четыре месяца, до тех пор, пока свекровь не приступила к решительным действиям. Муж Магюль был пекарем, и ему приходилось уходить на работу в два часа ночи. Решив воспользоваться графиком работы сына, свекровь начала склонять Магюль к проституции. Но девушка была настроена решительно против, чем приводила Паригюль в бешенство. Требования свекрови продолжались на протяжении четырёх месяцев, пока не достигли своей кульминации. В октябре 2012 года, пока её сын был на работе, Паригюль потребовала от невестки вступить в половые отношения с её 18-летним племянником Наджибуллой. После очередного отказа Паригюль и Наджибулла заманили девушку в ловушку и уволокли её в подвал, чтобы заглушить крики. Пока свекровь держала Магюль за ноги, парень безжалостно обезглавливал жертву. Наджибулла утверждал впоследствии, что на преступление его заставила пойти Паригюль. Жестокая свекровь говорила, что она «ненавидит [Магюль], так как она никогда меня не слушалась». В конечном счёте Паригюль, её муж и сын, а также Наджибулла были арестованы за убийство. На апрель 2016 года дело всё ещё остаётся на рассмотрении.
Грасиела Гуэрра
В посланиях из тюрьмы, адресованных её сыну, 50-летняя Грасиела Гуэрра до сих пор называет свою 27-летнюю невестку «ничтожеством» и «дрянью».
Итак, Бренда только что разъехалась с сыном Грасиеллы Кристианом, после бесчисленных сообщений о насилии в семье и изменах. А Кристиан, в свою очередь, только что стал отцом, но ребёнка ему родила совсем другая женщина. Грасиела восприняла новость о разводе с удовлетворением, так как она всегда презирала невестку. Но её радость была недолгой, в скором времени Кристиан с Брендой помирились и остановили бракоразводный процесс.
Гуэрра была в ярости, что пара решила восстановить свой брак. 13 мая 2008 года она тайно проследила за своим сыном, который встречался с Брендой в отеле Alamogordo Economy Inn. Когда Грасиела оказалась в номере, между женщинами немедленно началась драка. В суматохе Гуэрра вытащила из сумки два ножа, припасённых из дома, и нанесла невестке 31 ножевое ранение на глазах у сына и внуков. Кристиан же, вместо того чтобы оказать Бренде первую помощь, скрылся с места преступления вместе с детьми. Он заведомо оставил без помощи свою жену, находящуюся в опасном для жизни состоянии. Грасиеллу признали виновной в убийстве первой степени и приговорили к пожизненному заключению.
Доктор Элис Винекуп
Доктор Элис Винекуп была уважаемым врачом, серьёзным борцом за женские права и активисткой суфражистского движения. Она жила со своим сыном Эрлом и невесткой Ретой в западной части Чикаго в 16-комнатном кирпичном особняке.
Доктор Винекуп практиковала медицину в подвале своего дома при финансовой поддержке как со стороны сына, так и невестки. В их доме царила гнетущая атмосфера. Однажды Рета призналась своему отцу, что романтика в её браке пропала уже во время медового месяца. Усугубляя положение, доктор Винекуп вводила семью в долги всё глубже и глубже. В страхе потерять свою практику, которой она отдала 30 лет своей жизни, Элис Винекуп приобрела на имя невестки два страховых полиса с суммарной страховой выплатой в 12 тысяч долларов.
Утром 21 ноября 1933 года Рета была найдена мёртвой в подвале дома. Она была застрелена в спину единственной пулей 32 калибра. Пистолет нашли рядом с умершей. Хотя доктор Винекуп призналась, что револьвер принадлежал ей, она настаивала на том, что в особняк ворвался грабитель, укравший пистолет и совершивший чудовищное преступление. Но подозрения полиции немедленно пали на доктора Винекуп. После длительного допроса она призналась в убийстве. Доктор утверждала, что случайно ввела Рете смертельную дозу анестетика хлороформа при попытке облегчить её боль. После осознания того, что Рета мертва, доктор Винекуп якобы впала в панику. В надежде сохранить свою практику и репутацию она выстрелила в невестку и инсценировала взлом, чтобы скрыть улики. Присяжные на это не купились и признали Доктора Элис Винекуп виновной в совершении убийства. Её приговорили к 25 годам лишения свободы, но отсидела она только 14. В 1955 году, спустя несколько лет после освобождения, Элис Винекуп умерла в возрасте 84 лет.
Стиллоу Пантопью Христофи
Хелла Христофи — 36-летняя женщина, счастливо прожившая пятнадцать лет в браке со Ставросом Христофи, а также мать их троих детей. В 1953 году 53-летняя мать Ставроса Стиллоу Пантопью Христофи переехала с Кипра в Лондонский район Хампстед, чтобы жить со своим сыном и его семьёй. Взаимоотношения между Хеллой и Стиллоу не заладились с самого начала. Кроме того, что свекровь не говорила по-английски, она была крайне требовательной и ревнивой по отношению к снохе.
По мере того как напряжение росло, Хелла выдвинула Ставросу ультиматум: если он не отправит мать обратно на Кипр, то Хелла съедет вместе с детьми. Ставрос поговорил с матерью о проблемах с супругой, и Стиллоу сразу поняла, что она должна сделать — уничтожить Хеллу.
Ночью 29 июля 1954 года, пока Ставрос был на работе, Стиллоу вытащила из духовки противень и ударила им Хеллу по затылку. Затем она задушила жертву, оттащила её недвижное тело в сад и подожгла. После чего Стиллоу выбежала на дорогу, остановила попутную машину и сообщила на ломаном английском, что нашла горящую Хеллу на заднем дворе, и попросила водителя вызвать полицию. Когда полиция прибыла на место преступления, то нашла крайне подозрительным тот факт, что по всему дому были пятна крови. Стиллоу было предъявлено обвинение в убийстве, а в конечном счёте её признали виновной в совершении преступления. Доводы о невменяемости Стиллоу были напрочь отвергнуты жюри присяжных. Она была приговорена к смерти и казнена через повешение 13 декабря 1954 года.
К сожалению, Хелла, возможно, была не единственной жертвой своей свекрови. В 1925 году Стиллоу была оправдана по делу об убийстве её свекрови. В тот раз жертве в горло засунули горящий факел.
Синтия Сидибака
Синтия Кей Сидибака жила со своей дочерью, зятем и двумя внуками в Калифорнийском городишке Фолбрук. По словам Сидибака, её 53-летний зять Говард Флорес Эустакио не работал, тем самым обрекая её дочь быть единственным кормильцем целой семьи.
В свой 63-й день рождения Сидибака спускалась вниз, собираясь выйти из дома, как это уже сделали её дочь и внуки. Но на лестнице она столкнулась с Эустакио, который отпустил едкое замечание в адрес её наряда. После услышанной колкости Сидибака вернулась в свою комнату и вытащила пистолет. Потом направилась назад к лестнице и выстрелила в зятя пять раз. Увидев, что Эустакио всё ещё жив, Синтия вышла на улицу к своей машине, где она хранила патроны. Сидибака вставила в свой пятизарядный револьвер новые патроны и отправилась к умирающему, чтобы выстрелить в него ещё пять раз. Всё ещё цепляясь за жизнь, Эустакио пополз в ванную, чтобы защититься. В это время неугомонная тёща снова пошла перезаряжать пистолет. Вернувшись в дом, она закончила свою работу, выпустив последние пять пуль в упор.
После совершения убийства Сидибака решила побаловать себя вкусным завтраком в честь дня рождения в ресторанчике Denny’s. Потом она отправилась поиграть в местное казино, а в конце дня насладилась чашечкой кофе в своём любимом кафе. Ну а уже после всего этого Сидибака была задержана, и ей было предъявлено обвинение в совершении убийства первой степени.
Хуацзяо Чжуан
Хуацзяо Чжуан была 50-летней иммигранткой китайского происхождения. Она переехала в Австралийский город Мельбурн, чтобы быть ближе к своему сыну Питеру. Он был женат на Дан «Селина» Лин — 21-летней женщине, не оказывавшей свекрови должного почтения, которое было обычной практикой на родине Чжуан. Также свекровь считала, что Лин оказывает на её сына дурное влияние, запрещая ему видеться с матерью. Чжуан хотела жить вместе с парой, но Лин была категорически против этой идеи. Хуацзяо Чжуан отчаянно хотела развести сына с неугодной женщиной и выбрать ему новую невесту из Китая. По словам Чжуан, её сын получил бы «сотни тысяч долларов» от семьи невесты только за то, что он постоянно проживает в Австралии.
И вот, 3 мая 2012 года свекровь напала на Лин с молотком и нанесла ей порядка 33 ударов по голове. И все это перед глазами 2-летнего сына Лин. После совершения убийства Чжуан завернула тело в нейлоновую сумку, которую сбросила той же ночью в ближайший ручей. Хуацзяо Чжуан признали виновной в совершении убийства и приговорили к 22 годам лишения свободы.
Хизер Эммондс
Тине Кейси было 42 года, когда она вознамерилась вернуться в свой родной город вместе с сыном. Решение было принято в связи с тем, что Кейси больше не могла терпеть 58-летнюю Хизер Эммондс, мать её бывшего мужа и бабушку своего ребёнка. Эммондс препятствовала возвращению их обратно, была крайне требовательной, что заставляло Кейси нервничать и тревожиться. Кейси сообщила своей сестре, что Эммондс дважды пыталась её отравить. Позже в суде было обнаружено, что бывшая свекровь подсыпала в еду Кейси снотворное. Странно то, что если Кейси знала о снотворном, почему она села за руль и отправилась с ребёнком в дорогу. Они поехали в отель, находящийся за 320 километров.
3 февраля 2013 года, когда Кейси лежала на диване, Эммондс пробралась в её резиденцию, подкралась сзади и напала. Она нанесла молодой женщине 15 ножевых ранений в область шеи, головы и живота, в то время как 10-летний внук играл наверху. На следующий день полиция обнаружила Эммондс в её разбитой машине после неудачной попытки самоубийства. Рядом с ней нашли орудие убийства, пустую бутылку от снотворного и 10 записок с признанием вины. В ноябре 2013 года Эммондс признали виновной и приговорили к 20 годам лишения свободы. Всё, в конце концов вышло так, как хотела Хизер Эммондс — её внук остался жить с отцом.
Ма Дункан
Элизабет Энн Ма Дункан была воплощением властной, одержимой матери с обострённым чувством собственности. Когда она впервые услышала, что её сын собирается жениться, она впала в истерику и умоляла его не уходить. Ма Дункан называла своего сына Франка «маленьким маминым сыночком» и требовала проводить время только с ней, а не с его беременной женой.
Из-за своей извращённой любви к сыну Ма Дункан днями напролёт приставала к невестке и просила её уехать из города, чтобы заполучить сына обратно. Хотя Ольга и говорила мужу о постоянных угрозах со стороны тёщи, он проигнорировал это, защищая мать. 18 ноября 1958 года два бандита, нанятые Ма Дункан, выманили Ольгу на улицу, сказав, что её муж отравился и лежит без сознания у них на заднем сиденье. Обманом мужчины затолкали Ольгу в машину, принялись её душить и бить пистолетом по голове. Один удар был настолько сильным, что рукоять револьвера отлетела в сторону. Позже преступники закопали тело Ольги в неглубокой могиле.
Двоих громил, Мойя и Балдонадо, арестовали несколько недель спустя, вскоре они сознались в совершении преступления и сообщили о причастности Ма Дункан. Её в итоге признали виновной в совершении убийства первой степени. После трёх лет обжалований Ма Дункан отправилась в газовую камеру для исполнения смертельного приговора. Это произошло 8 августа 1962 года. Три часа спустя её сообщники были казнены в той же газовой камере.
После жутковатых историй вам всё ещё кажется, что ваша свекровь или тёща — монстр? Или она со всеми обидами, капризами и ссорами превратилась в вашем воображении в белую и пушистую?
2 комментария