Когда Бургер Кинг борется против Макдональдса, в ход идёт всё. И это понятно: конкуренция на рынке фастфуда горяча так же, как и свежие бургеры.
Когда голодный покупатель выбирает, где перекусить, размер фирменной булочки становится решающим. Одна из первых уничижительных реклам от Бургер Кинга гласит: «Биг Мак? (Big — в переводе с англ. «большой») Больше похож на средний».
Рекламщики от Бургер Кинга активно сравнивают размер своего главного бургера с параметрами Биг Мака. И не в пользу последнего: «глупышка Воппер!.. Это же бигмаковская коробка!..»
В Хэллоуин 2016 года нью-йоркский ресторан Burger King украсился белыми простынями с надписью «Макдональдс».
В России запрещено использовать имя конкурента в собственной рекламе. Но отечественные креативщики с успехом пользуются и прямыми намёками.
В итоге акция в питерском Макдональдсе завернулась. Это послужило поводом к продолжению атаки.
Улетевший в помойку клоун — это лицо Макдональдса по имени Рональд.
Бургер Кинг постоянно высмеивает подобный подбор главного персонажа.
В свою очередь, собственную сеть ресторанов соперники Макдональдса ассоциируют у граждан с более знатным героем. «Зачем кушать с клоуном, если можно трапезовать с самим королём?» — гласит плакат в Ливане.
Подтрунивают над Рональдом как по расписанию. Вот что опубликовал паблик Бургер Кинга в «Контакте»:
Клиентов у соперника уводят буквально из-под носа.
До каких границ способны дойти в рекламной войне «короли», показывает вот такое пожелание Макдональдсу «доброго пути».
Для тех, кто не понял, существует пояснение:
Ну а протирать пятую точку в туалете Бургер Кинга предлагают вот такой бумагой:
Агрессия и смелость подобной рекламы активно привлекает молодёжь. Главное — не нарваться при этом на судебный иск.