Когда просматриваем ленту новостей, глаз нередко цепляется за нелепые фразы. Появляется желание раскрыть их секрет — и, вуаля! — мы превращаемся в читателей. Смешные заголовки газет и журналов действуют на нас так же.
Неоднозначность того или иного слова рисует в голове весьма причудливые образы, как у героев мультика “Три кота”.
Сенсационность — ещё один дешевый трюк, но выглядит забавно.
Иногда заголовок не намекает абсолютно ни на что.
Как всегда, вата не виновата.
Ещё одна причина не спать по ночам:
Простые граждане давно думали, что же употребляют их главари. Потому новость наверняка прочтут.
А вот это — настоящая сказка. Так и хочется прочесть детям перед сном:
Пример того, как дружат заголовок и иллюстрация:
Теперь мы знаем, где живёт Воланд-де-Морт.
Очередная угроза вымирания:
Только пошлец будет смеяться:
А это способно превратиться в поговорку:
Невозможно не прочесть:
Особенности национальных праздников:
Заголовок не успели придумать, а статья уже напечатана… Бывает. Остаётся надеяться, что в рекламном отделе работают быстрее.
Преподнести материал со вкусом — это профессиональная гордость журналиста. А простым смертным становится интересней жить.