Покупатели отдают предпочтения тем магазинам, где постоянно есть скидки и акции.
Исследователи холдинга Ромир посчитали, сколько человек получают удовольствие от походов в магазин. Оказалось, что только 14% покупателей, сообщается в документах исследования.
Все остальные считают походы в гипермаркеты жизненной необходимостью и обыденностью. Спросом среди покупателей пользуются близко расположенные от дома магазины, там, где находиться комфортно, и персонал ведет себя вежливо.
В магазины, встречающиеся по дороге домой, заходят 64,5% опрошенных. Еще 61% зайдет в такой магазин, если там приемлемые цены, 50,8% предпочтут только низкие цены.
Половина покупателей пойдет в магазин, если там будут скидки и акции. Интересно, что почти половина покупателей предпочитает расплачиваться банковской картой, а не наличными. Такую особенность в предпочтении магазинов отметили 44,5% покупателей.