Покупателей подзадоривали различными акциями и даже розыгрышем билетов на матчи.

Необычайный ажиотаж на покупку бытовой техники отмечался во время Чемпионата мира по футболу. Россияне скупали телевизоры, смартфоны, заодно прихватывая и другую бытовую технику, сообщает «Интерфакс».

Такого бума на телевизоры в крупных магазинах — а именно они провели исследование — не было очень давно. Народ массово обновлял телевизоры, не скупился на хорошие гаджеты.

Закупали новую технику отели и рестораны: там по случаю ЧМ также случился большой наплыв клиентов. И иногда большой телевизор в холле маленькой гостиницы мог составит конкуренцию самому дорогу отелю.

Бизнесмены не растерялись: промо-акции и разные скидки только подзадоривали покупателей, которые с радостью тащили домой новенькие телевизоры с большой диагональю. А некоторые магазины вообще разыгрывали билеты на матчи, из-за чего в магазин порой было не протолкнуться.