Телеведущая устроила конкурс среди своих подписчиков, главным призом которого является автомобиль Mercedes Benz. Но объектом скандала стал даже не он.
Конкурс спонсировался различными интернет-блогерами, которым в обмен на финансирование обещали 50–150 тысяч новых подписчиков благодаря рекламе на странице Ольги Бузовой.
Всего организаторам удалось заручиться поддержкой 150 блогеров, которые в общей сложности отдали 12 млн рублей.
Конкурсный аккаунт в Instagram несколько раз блокировался, что поставило под сомнение реальность самого мероприятия, а новых подписчиков (если не считать ботов) блогеры так и не получили, и в итоге они решили подать на Бузову в суд с обвинением в мошенничестве.
С организаторами конкурса, которые, как сообщается, находятся в Йошкар-Оле, обманутым блогерам связаться не удалось.
Представители Ольги Бузовой отметили, что гарантированного притока подписчиков спонсорам никто не обещал, а сам конкурс ещё не закончен, и автомобиль скоро будет разыгран среди пользователей.