Граффити сегодня — вид уличного искусства, одна из самых актуальных форм художественного самовыражения по всему миру. В рекламе его начали использовать недавно — с 2000-х годов.
Одной из самых старых реклам в стиле граффити является реклама автомобиля Toyota Tacoma. Граффити демонстрирует надежность и прочность автомобиля, что демонстрируется посредством угрожающего содержания и при этом невредимости автомобиля на его фоне.
Компания Orbit создала аннологию с дурнопахнущим ртом, разместив рекламу с изобажением человеческих лиц на асфальте в местах размещения ливневых канализаций, люков и прочих неровностей.
Фонд помощи больным болезнью Паркинсона разместил изображения на ступенях лестниц. Граффити демонстрировало сложности передвижения больных людей.

Интересными идеями порадовала реклама Аспирина, изображавшая различную боль.
Эффектно украсила фасады зданий реклама сандалий Havaianas. Кампании отлично удалось передать ту атмосферу развлечения, разноцветности и страсти, которая неизменно связаны с Havaianas.
Рекламная индустрия претерпевает значительные изменения. Грань между коммерцией и творчеством становится менее явной, некоторые из образцов смело претендуют на звание произведения искусства. Граффити реклама — отличное решение. Она делает скучные серые стены городов ярче, что не может не поднимать настроения прохожим.