Чего только не выдумают люди, чтобы продать кому-то свой товар или услугу. Если красочные картинки и скидки не привлекают клиента, самое время включить чувство юмора и заставить его улыбнуться!
Вы, простите, имеете в виду бетон?
Креатив для любителей культового сериала.
Салон красоты для йети?
Так куда ударение ставить-то: на первый слог или на второй? А то изображение на баннере смущает как-то…
И то верно! Надо ценить! Это про квартиру, а вы что подумали?
Хорошие обои, наверное.
Что? А, вы про справочную службу…
Без кактуса было бы не так наглядно.
Хм, погодите-ка, а скидка точно будет?
Йо-хо-хо, бутылка рому и перемены к лучшему!
Отличный способ привлечь внимание!
Баннер истину глаголит!
Не хотите ли приобрести парочку детей?
Конкуренты: «Ой, боюсь, боюсь».
И все побежали оплачивать!
Только ради маркетолога и будут покупать какие-нибудь штучки в этом магазине.
Жить надо так, чтобы тебя печатали на рекламных плакатах черепицы!
Реклама со звуковым сопровождением.
Бедная животинка, за что тебя так?
Маркетологи — удивительные люди, которые могут заставить человека при помощи нестандартной рекламы и чувства юмора зайти в нужный магазин и приобрести то, что они хотят продать. Это целое искусство, господа!