Пассажиров авиакомпании Azur Air продержали 13 часов в салоне с ледяным ветром

Azur Air

О «приключениях», произошедших с пассажирами, решил поведать публике молодой человек по имени Егор Кравец. Известно, что самолёт авиакомпании летел по маршруту Мексика, г. Канкун — Россия, г. Москва. И всё бы ничего, если бы прямо в середине пути в салоне самолёта не сломались кондиционеры.

Из-за этого в секциях эконом-класса температура воздуха опустилась до 15 градусов по Цельсию. Пассажиры, одетые в лёгкую летнюю одежду, стали замерзать, из-за чего им пришлось воспользоваться пледами и пуховиками. Сперва члены экипажа уверяли, что вскоре температура воздуха поднимется, однако спустя несколько часов стало понятно, что россиянам придётся мёрзнуть до самого возвращения в Москву.

При этом в секциях бизнес-класса и туалетах температура не снизилась, а потому пассажиры то и дело ходили туда, чтобы хоть немного согреться. По возвращении домой у многих пострадавших стали проявляться признаки простуды.

Самолёт

Некоторые из них написали письма с жалобами, адресованные руководству компании. Однако те не стали приносить своих извинений, а лишь уверили, что перед началом полёта никаких поломок обнаружено не было.

Читайте еще:   Госдума приняла в первом чтении законопроект об автономном российском интернете
Оцените статью
Пабли

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: