Самые смешные объявления захватывают своим содержанием не хуже настоящего анекдота. А иногда они сами становятся основой баек, рассказов и приколов. Народный юмор самобытен и часто несёт практическую пользу, ведь на такие объявления люди обращают внимания гораздо больше.
Как действовать при встрече с «шайтан-машиной».
Главное — не паниковать.
Последнее китайское предупреждение.
А здесь только 319 офис?
Дизайнер остался без новогодней премии.
Когда можно сразу уходить.
Найден неопознанный живой объект.
Сомнительная акция.
Когда у сапожника клиентов больше, чем у тебя.
Остался один выход — в окно…
Инструкция по обращению с ребёнком.
Когда ты долго искал вход в поликлинику.
Несомненно, каждый из авторов этих текстов заслуживает поощрения в жанре самых смешных объявлений.