Рождение детей в семье звёзд российского шоу-бизнеса зачастую связывают с желанием подзаработать.
Как указывают СМИ, такую практику можно заметить во многих семьях известных артистов и продюсеров. Так, знаменитая телеведущая Ксюша Собчак после рождения сына Платона создала свой блог, в котором обсуждала товары для новорождённых. Там же она выложила фотографию с молокоотсосом. В результате цена на рекламу в её блоге, как пишет «Экспресс-газета», поднялась до 450 тысяч рублей. Также рекламой детских продуктов занимается телеведущая Ксения Бородина.
За фотографию её детей с товарами и игрушками, платят порядка 50–100 тысяч рублей. Предприимчиво зарабатывает на рождении малыша и телеведущая Регина Тодоренко. Сначала она выпустила программу для молодых мам, после неё были заключены контракты с изготовителем детского питания и мегабрендом подгузников. В съёмках рекламы был задействован и сын телеведущей Эвелины Бледанс. Последняя также создала сайт, в котором рассказываются особенности ухода за «солнечными» детками. Этот портал принёс его разработчикам порядка 2 млн рублей за год. А сын Яны Рудковской уже давно снимается в качестве модели и принёс семье более 10 млн рублей.