12 фраз из видеороликов, которые «порвали» интернет

Случайно сказанное слово может и рассмешить, и оскорбить. А всё, что запечатлено на видео и попало в интернет, способно навсегда прославить или ославить героя. Вот лишь некоторые фразы, которые порвали интернет в 2018–2019 годах.

Вы украли моё детство

Эта и другие фразы из эмоциональной речи Греты Тунберг на саммите ООН не оставили равнодушным, кажется, никого в мире. О роли экоактивистки ожесточённо спорят, ей восхищаются, её проклинают, в конце концов, её даже боятся. Ведь отрицать влияние 16-летней девушки невозможно.

Выступление Греты спровоцировало жаркие споры, она попала в список 100 самых влиятельных людей года по версии журнала Time. Она меняет привычную картину мира, отказывается от авиаперелётов и устраивает школьные забастовки. И всё ради климата и сохранения жизни на планете.

Государство не просило вас рожать

Широкий резонанс вызвали слова директора департамента молодёжной политики Свердловской области Ольги Глацких. На встрече с детьми она заявила, что государство гражданам ничего не должно, рассчитывать нужно только на родителей и на свои силы. Чиновнице пришлось извиняться и доказывать, что она имела в виду не то, и вообще, что оратор из неё никакой.

Пересядь с иглы мужского одобрения

Скандальная реклама Reebok покоробила многих мужчин, некоторые в комментариях даже громко заявляли, что отныне не будут пользоваться продукцией бренда. Хотя креативщики и перемудрили с фразами, ничего плохого они не имели в виду. Пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо предлагали тем девушкам, которые слишком зациклены на том, что о них думает противоположный пол.

В рекламе снялись сильные духом (и телом) женщины, которые выступают за принцип равенства и свобод. Спортсменки и активистки рассказали в рамках кампании, как борются со стереотипами и пытаются найти себя. Из-за резонанса «Рибок» удалила материалы, за что получила ехидные комментарии от феминисток в духе «компания так и не смогла слезть с иглы мужского одобрения».

Цвет настроения синий

Филипп Киркоров снимается в рекламе, часто появляется в сериалах в качестве камео, а попутно не забывает о своей главной профессии. Хайповое видео пародировали все, кому не лень. «Синий» во фразе легко заменяется на любое другое слово: «Цвет настроения: сидеть дома и ничего не делать», «Цвет настроения: хочу на Бали» и т.д.

В рекламе «Гексорала» Киркоров продемонстрировал всю свою самоиронию, сделав пародию на самого себя. Получился веселый и запоминающийся ролик.

Без соли доедаю

В канун Нового 2019 года корреспонденты бийского телеканала опрашивали прохожих на улицах, что те думают по поводу праздничного декора. Престарелый местный житель дал довольно эмоциональный ответ на вопрос, нравится ли ему ёлочка. В коротком интервью он успел пожаловаться на жизнь и низкую пенсию.

Журналисты разыскали пенсионера после того, как ролик стал вирусным. Местный Гарольд не стал скрывать боль и поведал о своих проблемах. По словам Вячеслава Степановича раньше он работал директором завода, теперь же из 10 тысяч отдаёт половину за коммуналку и вообще «без соли доедает». Вот такой контраст между навязанным новогодним настроением и реальной жизнью.

15 сантиметров — это приговор (18+)

Видеоинтервью Юрия Дудя с ведущей Анастасией Ивлеевой стало одним из самых просматриваемых на канале «Вдудь». Видеоблогер известен тем, что не гнушается задавать самые откровенные вопросы. Настя не задумываясь сказала, что 15 см для мужчины — это плохо, чем вызвала волну шуток, а кого-то даже покоробила.

После выхода видео про ведущую стали делать мемы, много шутили про миллион, который она когда-то заняла на бизнес, но так и не отдала. И конечно про пресловутые 15 см.

Гиги за шаги

«Билайн» известен своими запоминающимися рекламными роликами, но «Гиги за шаги» стал настоящим интернет-мемом. Роль сыграла сразу масса факторов: харизма Александра Реввы, повторяющаяся, словно мантра, фраза про гиги, нелепые движения актёров и, конечно, мелодия Satisfaction Бенни Бенасси. Благодаря комичности слоган просто обречён был на успех.

Юзеры начали высмеивать цитату, которая стала означать сомнительную награду за непосильные достижения (в контексте рекламы — за длительную ходьбу). Но осмеянию подверглись и сами участники акции (которых, к слову, было не так уж и много — всего около 10 тысяч), готовые проходить большие расстояния ради незначительных 100 мегабайт.

Но это не точно

Нельзя назвать этот мем совсем уж свежим, но слова стали настолько популярными, что обойти их вниманием было бы несправедливо. Сначала фраза появилась на «Пикабу» в виде пикчи, но широко стала известна благодаря рэперу и блогеру Big Russian Boss (в миру — Игорь Лавров). Выражение впервые прозвучало в выпуске Funglish, когда Биг Рашен Босс разбирал глагол-связку.

Фраза ушла в народ. Обычно она означает сомнение, когда рассказчик не уверен в достоверности сведений. В ироничном значении употребляется, когда человек говорит заведомую ложь, которая выглядит правдоподобно.

За себя и за Сашку

Фраза стала вирусной благодаря ютюберу Евгению Баженову (BadComedian). Блогер известен резкими высказываниями о некачественном, в основном отечественном, кинематографе.

БэдКомедиан раскритиковал фильм «Движение вверх», где лозунг «За себя и за Сашку» должен был якобы сплотить спортсменов и стать некой магической формулой, помогающей преодолеть любые преграды на пути к победе.

Лох цветочный

Это довольно экстравагантное высказывание стало известно благодаря ролику, снятому в Краснодаре. Парочка парней что-то не поделила возле цветочного ларька. Кажется, участники драки были не против стать звёздами «Ютюба», но съёмку потребовал прекратить прохожий с букетом. Однако он встретил решительное словесное сопротивление оператора.

Автор съёмки вывалил на прохожего столько быдло-фраз, что смотреть видео без «запикиваний» решительно невозможно. Пожалуй, «лох цветочный» —самое цензурное выражение из всей тирады.

Я роняю Запад

Клип рэпера Фейса посмотрели 17 миллионов зрителей. И хотя у ролика дизлайков в 2 раза больше, чем лайков, фраза «Я роняю Запад» завирусилась. Выражение обычно вспоминают, когда превозносятся сомнительные отечественные достижения, чтобы каждому было ясно, что у нас тут не загнивающий Запад.

Страшно, очень страшно

Когда Тульскую область атаковали снежные блохи, местная телекомпания выехала на место, чтобы снять репортаж. Одна из жительниц довольно эмоционально и путано выдала: «Страшно, очень страшно. Если бы мы знали, что это такое, мы не знаем, что это такое».

Ролик посмотрели 1,7 миллиона человек, а «страшно, очень страшно» теперь любимая фраза школьников перед контрольной.

Тренды быстро сменяют друг друга. Какие-то фразы забываются через неделю, а какие-то уходят в народ и становятся крылатыми.

  • Добавить комментарий

     

    Войти с помощью:

    vkontakte facebook odnoklassniki yandex

    Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
    Обязательные поля отмечены *