12 всемирно-известных логотипов, за которые заплатили слишком мало… или невероятно много

12 всемирно-известных логотипов, за которые заплатили слишком мало… или невероятно много

12 всемирно-известных логотипов, за которые заплатили слишком мало... или невероятно много

Суммы, которые ведущие мировые компании «отваливали» за разработку своего логотипа, отличаются, мягко говоря, большим разнообразием — от нескольких сотен миллионов до $15. А некоторые умудрялись вовсе ничего платить.

1. Microsoft: $0

12 всемирно-известных логотипов, за которые заплатили слишком мало... или невероятно много

Разработку нового логотипа в 2012-м году компания Microsoft осуществляла собственными силами.

2. Google: $0

12 всемирно-известных логотипов, за которые заплатили слишком мало... или невероятно много

За годы своего существования разноцветный лого компании Google претерпел множество изменений. Авторство самого первого варианта принадлежит со-основателю компании Сергею Брину, и сделан он был в бесплатном графическом редакторе GIMP. А уже следующими версиями занималась дизайнер Рут Кедар, подруга Брина и Пейджа по Стэндфордскому университету.

3. Coca-Cola: $0

12 всемирно-известных логотипов, за которые заплатили слишком мало... или невероятно много

Знаменитый логотип Кока-колы в 1886-м году придумал партнёр основателя компании и бухгалтер Фрэнк Робинсон. Согласно информации, выложенной на официальном сайте компании, Робинсон предложил название «Coca‑Cola», посчитав, что две буквы С на рекламе будут смотреться эффектно. Он вызвался создать уникальный логотип и долго экспериментировал с написанием названия компании сложным спенсеровским шрифтом, пока не получилось то, что получилось.

4. Twitter: $15

12 всемирно-известных логотипов, за которые заплатили слишком мало... или невероятно много

Твиттер купил права на свою ныне знаменитую птичку за 15 долларов на сайте фотобанка iStockphoto. А художник, нарисовавший птичку — британец Саймон Оксли — получил за неё, в результате, жалкие шесть долларов. Правда, с тех пор лого подвергалось некоторым изменениям.

5. Nike: $35

12 всемирно-известных логотипов, за которые заплатили слишком мало... или невероятно много

Со-основатель компании Nike Фил Найт купил свой знаменитый лого в 1971-м году у занимавшейся графическим дизайном студентки Кэролин Дэвидсон. Найт преподавал бухгалтерское дело в Университете Портленда и случайно услышал, как Кэролин жаловалась, что ей не хватает денег на краски. Он предложил студентке подработать за 2 доллара в час, в результате чего и появилось это всемирно-известное изображение.

6. Игры Содружества 2014 в Глазго: $95 000

12 всемирно-известных логотипов, за которые заплатили слишком мало... или невероятно много

Дизайнерское агентство Marque получило за логотип международных соревнований атлетов 95 тысяч долларов. Неплохо.

7. NeXT: $100 000

12 всемирно-известных логотипов, за которые заплатили слишком мало... или невероятно много

Логотип для американской компьютерной компании NeXT в 1986-м году по заказу Стива Джобса разработал художник Пол Рэнд и получил за свою работу 100 тысяч долларов.

8. Олимпиада 2012 в Лондоне: $625 000

12 всемирно-известных логотипов, за которые заплатили слишком мало... или невероятно много

Разработку скандального лого для Олимпийских игр прошлого года в Лондоне осуществляли специалисты дизайнерской компании Wolff Ollins. Она обошлась в 400 тысяч евро или 625 тысяч долларов. Многие разглядели в этом изображении парочку, занимающуюся оральным сексом.

Читайте еще:   10 странных университетских традиций

9. Pepsi: $1 млн

12 всемирно-известных логотипов, за которые заплатили слишком мало... или невероятно много

В 2008-м году дизайнеры из Arnell Group обновили логотип компании Pepsi и получили за этот проект кругленькую сумму в миллион долларов.

10. BBC: $1,8 млн

12 всемирно-известных логотипов, за которые заплатили слишком мало... или невероятно много

Лого компании BBC был разработан в 1997-м году. До этого в качестве логотипа использовалось изображение земного шара с наклонными цветными буквами под ним.

11. Accenture: $100 млн

12 всемирно-известных логотипов, за которые заплатили слишком мало... или невероятно много

Логотип консалтинговой компании Accenture стал одним из самых дорогих в истории.

12. BP: $211 млн

12 всемирно-известных логотипов, за которые заплатили слишком мало... или невероятно много

По информации, полученной с сайта Stock Logos, BP заплатил в 2008-м году за этот логотип немыслимые 211 000 000 долларов. Пока это мировой рекорд.

Источник: www.mixstuff.ru

Оцените статью
Пабли

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: