В одной и российских авиакомпаний под названием Utair произошла крайне неприятная ситуация.
Дело в том, что работники компании вынудили женщину, которой необходимо было полететь рейсом Курган-Москва в столицу вместе с двумя сыновьями-инвалидами, выкупить сразу одиннадцать билетов. Естественно, это обошлось в очень крупную сумму для матери-одиночки, однако выбора у неё не было, ведь, не послушав администрацию компании, россиянка бы опоздала на следующий рейс из Москвы до Хабаровска.
Как оказалось, один из мальчиков находился на лечении в Курганской клинике Илизарова и сразу же после выписки мать с детьми торопилась домой. Из-за того, что один ребёнок находится в инвалидном кресле, а второй имеет перелом руки, им необходимо немного больше места в салоне, нежели другим пассажирам. Именно поэтому матери и пришлось выкупить так много пассажирских мест.
История с этим инцидентом быстро попала в СМИ, и следственное управление незамедлительно начало проверку. Работники Utair же, в свою очередь, нашли себе оправдание, заявив, что для того, чтобы избежать таких растрат, социальная служба должна была заранее уведомить их о том, что в салоне самолёта будут перевозиться дети-инвалиды. А так как никакого уведомления не пришло, обвинять в чём-то компанию нельзя, ведь все действия были совершены строго по инструкции.